Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 Более 99 % респондентов высоко оценили качество предоставления государственной услуги: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг»

 С целью выявления уровня удовлетворенности граждан качеством оказания государственной услуги: «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» в течение месяца управлением проводился опрос получателей услуги.

 Для сбора информации в районных секторах субсидий гражданам было предложено заполнить анкеты. Всего в анкетировании приняло участие 1 237 заявителей.

 В результате проведенного мониторинга, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственной услуги составил 99,7 % от числа опрошенных. Получатели услуги высоко оценили доступность условий оказания услуги, профессиональную грамотность и вежливость специалистов, а также благоустройство и содержание помещений. Абсолютное большинство респондентов (75,3%) отметили, что качество их жизни изменилось в положительную сторону в результате получения услуги.